Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
русская версия | английская версия

Геленджик. недвижимость

Геленджик

Фотогалерея Геленджика



Все фото Добавить фото


Мы в социальных сетях







Малоземелец

етский оздоровительный лагерь

Джанхот. Детский оздоровительный лагерь Малоземелец, отзывы.
  
       Детский оздоровительный лагерь Малоземелец - филиал ФГУП «УССТ№4 при Спецстрое России», расположен на берегу Черного моря в хуторе Джанхот города-курорта Геленджик, на месте усадьбы Кубанского историка и публициста Щербины Ф. А., на территории в 6 га. В 100 метрах от моря
Малоземелец Джанхот
  
Малоземелец в Джанхоте
  
Детский лагерь Джанхот
  
Оздоровительный лагерь Джанхот, отзывы.
  
Оздоровительный лагерь Джанхот
  
  
Расстояние от моря детского лагеря Малоземелец
100 м
  
Размещение и условия проживания в детском лагере Малоземелец
Проживание: 19 одноэтажных домиков и один трехэтажный корпус. В каждом домике расположины по 4 комнаты: холл, комнаты воспитателей и детей и 2 спальни на 7-10 чел. Душевые, туалеты, умывальники находятся в отдельных зданиях. Активный распорядок дня: каждый день проводятся спортивные и развлекательные мероприятия .
  
Питание в детском лагере Малоземелец
обеденный зал столовой рассчитан на одновременное обслуживание всех детей в одну смену (площадь превышает требования норм в 1,5 раза). Столовая, складские помещения обеспечены холодильно – технологическим оборудованием согласно требований СанПиН;
  
Пляж в детском лагере Малоземелец
галечный поселковый пляж
  
Цены в детском лагере Малоземелец
Информация отсутствует
Информация для закачки
Информация отсутствует
Контакты детского лагеря Малоземелец
Адрес  Геленджик. х. Джанхот, пр. Лесной, 3
Номера телефонов:  8-928-400-64-34
Расположение детского лагеря Малоземелец:  Посмотреть размещение детского лагеря Малоземелец на общей карте
Адрес в Интернете:  Информация отсутствует
Email:  Информация отсутствует
Координаты GPS:  44.4628456903,38.1535431912

На карте можно воспользоваться линейкой для замера расстояний, а также посмотреть вид из космоса (используйте соответствующие кнопки на карте)



Просьба администрации сайта: " При обращении к владельцам, ссылайтесь, пожалуйста, на сайт KURORTA.NET. Эта информация, донесённая до владельцев, помогает нам сделать сервис качественнее. Спасибо за понимание."
Отзыв о детском лагере Малоземелец №1
Настена
22.07.2009 09:48:28
Лагерь Малоземелец просто супер:-)в том году была очень понравилось.только пляж плохо что не Песочный.а так всё супер!жалко что в этом году не поехалала:(
 
Отзыв о детском лагере Малоземелец №2
Саша
27.08.2011 13:55:37
лагерь самый худший из всех в которых я был , а я был в 10 лагерях
 
Отзыв о детском лагере Малоземелец №3
ЛюСёНа
18.03.2013 16:03:21
Малоземелец самый лучший лагерь на земле!!!!!!!!!!!!!! Там кайфовые вожатые с Армавира!!!!!!!!! Замечательная администрация! жалко что я уже выросла, а так бы и продолжала-бы ездить!!!! Малоземелец я люблю тебя!!!!!!!!!!!
 
Отзыв о детском лагере Малоземелец №4
Сергей
18.01.2015 20:19:47
Малоземелец - самый лучший и неповторимый лагерь на земле! Отдыхал там в далёких 1987 и 1990 годах. Запомнилось на всю жизнь!!!
 
Отзыв о детском лагере Малоземелец №5
Таня
12.02.2015 15:04:32
Лагерь малоземелец просто супер была там 2 раза там дискотеки каждый день кормят хорошо море близко, много веселых мероприятий там всегда хорошая погода в домиках отлично а туалет на улице, я лично не люблю вип лагеря мне нравятся обычные лагеря, НО ЕСТЬ ОДНО НО ЕГО ЗАКРЫЛИ УЖЕ КАК 2-3 ГОДА Я НЕ МОГУ МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЧТО ЕГО ЗАКРЫЛИ Я ЕЗДИЛА В 2014 ГОДУ НА МОРЕ И МЫ ЗАЕХАЛИ НА МОРЕ В ДЖАНХОТ, МЫ ХОТЕЛЬ ЗАЙТИ В ЛАГЕРЬ НО ЗАМОК БЫЛ ПЕРЕПЛАВЕН И ВСЕ ТАМ ЗАРОСЛО МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЭТОТ ЛАГЕРЬ (((
 
Отзыв о детском лагере Малоземелец №6
Соловьёва Екатерина
08.04.2015 16:58:49
была в лагере Малоземелец один раз в 1985 году. Мне было 14. И единственный раз на Чёрном море.Это было моё последнее пионерское лето.До сих пор вспоминаю с нежностью и ностальгией.
 


Правила добавления отзывов

     Заполнив форму снизу, Вы сможете добавить отзыв на данное место размещения. На этой странице будут опубликованы отзывы, относящиеся ТОЛЬКО к данному месту размещения. Если Вы хотите написать отзыв про отдых в Геленджике или его посёлках, перейдите в соответствующий раздел на форуме.
     При написании отзыва, просьба воздерживаться от употребления в своих отзывах различных слов-жаргонизмов, слов ненормативной лексики и т.п. Отзывы, содержащие большое количество подобных слов, не будут опубликованы. Старайтесь писать простыми и понятными для всех словами.
     Не пишите здесь вопросы к владельцам мест размещения, они их не прочитают, связывайтесь с ними по телефонам, указанным в контактных данных.
     Если указаные телефоны не отвечают, или какая то другая информация не соответствует действительности, не поленитесь, напишите здесь. Мы её исправим. Пусть другие отдыхающие воспользуются правдивой информацией.
     Пожалуйста, указывайте реально существующий обратный email (email не будет опубликован).
     Без email отзыв также не будет добавлен. При добавлении отзыва проверьте, не появилось ли сообщение об ошибке.
Спасибо за понимание.



Добавить отзыв

Добавление отзыва



Прикрепить изображение к отзыву



Проверка



Гостиничный комплекс H2O 
Геленджик

Дом под ключ 
Геленджик



Геленджик. Гостевой дом Лентяй

Вы можете бесплатно добавить свою информацию.



Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Случайные отзывы

20.11.2010
говорят проезд на плато стал платным!!! это правда??? если да то сколько стоит??
Юля
20.12.2009
был жил круть ваще вернусь)))
27.10.2010
конт.тел. "Экстрим-Клуб" 8-928-44-22-5-22 (вся информация)
Ольга
16.09.2010
Ну были мы на этом вулкане, в авусте месяце. Интересно конечно, и приятно в этой грязи, но что только там не выловишь! То лейкопластырь, то огромный кусок волос, то извините прокладка женская ежедневная к тебе прилипла. Ужас! вообщем после таких находок оздороваливаься в этой чудо-грязи не очень то ...
Лина
01.04.2011
да  половина  данных  в  статье  завышена.  и в магазин  за  водкой  и сигаретами  рабочий  народ  со стройки  без  всяких проблем  мотаеться по неско...
игорь