Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
русская версия | английская версия

Геленджик. недвижимость

Геленджик

Фотогалерея Геленджика

Все фото Добавить фото

Мы в социальных сетях

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форумы Геленджика » Форум Геленджика » Летняя работа в Геленджике.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Ответить

Летняя работа в Геленджике.

, Обсуждаем всё, что связано с работой в Геленджике в летний период

здравствуйте! меня интересует вот какой вопрос! я студентка и этим летом хотела бы поехать работать на юг! одна моя знакомая ездила в прошлом году в Дивноморск и посоветовала ехать туда! Расскажите мне более подробно как можно устроиться на работу и что для этого нужно

Цитата
Юлианка Отрадная пишет:
здравствуйте! меня интересует вот какой вопрос! я студентка и этим летом хотела бы поехать работать на юг! одна моя знакомая ездила в прошлом году в Дивноморск и посоветовала ехать туда! Расскажите мне более подробно как можно устроиться на работу и что для этого нужно

Здравствуйте. Для начала расскажите Вы более подробно, в качестве кого Вы хотите работать (официант в кафе, повар в кафе, администратор или горничной в частной гостинице и пр...)? От этого зависит способ поиска работы.
Обошли весь белый свет? Лучше нас курорта.net!!!

я хотела бы работать официанткой в пансионате или санатории! Также рассматриваю варианты с горничной!

Как устроится в пансионат или санаторий я не знаю, не сталкивался. Самый видимо правильный вариант обзванивать по телефону, но если будет вакансия нужно будет идти в любом случае, а значит Вам нужно быть здесь. Да и жильё найти на лето проще весной. Чем ближе к сезону, тем сложнее найти хорошее жильё. Приезжих, ищущих работу много. Чем раньше приедете, тем лучше жильё, но больше потратите на жизнь, дожидаясь этого самого долгожданного сезона. Сидя дома Вы вряд ли что подберёте.