Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
русская версия | английская версия

Геленджик. недвижимость

Геленджик

Фотогалерея Геленджика



Все фото Добавить фото


Мы в социальных сетях







Водопады в Геленджике.

Карта Водопадов Геленджика.

Плесецкие водопады.  
     От подножия горы Тхаб, стремительно падая по многочисленным уступам, образуя свыше 70 водопадов в своём верховье, река Тхаб быстро и шумно врывается в плесецкую щель - чудесный и нетронутый уголок природы юго-восточной части Большого Геленджика. Средняя высота водопадов 4-6 метров. Среди них - водопады Жёлтый, Широкий, Высокий, Галстук, высотой от 8 до 10м.  

Фото: Плесецкие водопады.

Водопад Белая Фата Водопад Дед Водопад Галстук
Водопад Белая Фата Водопад Дед Водопад Галстук 
Все фото Плесецких водопадов.

Водопады на реке Жане.

    Долина реки Жане - один из замечательных уголков природы курорта Геленджик, одно из любимых мест отдыха туристов, жителей города и посёлков. Богата речка останками окаменевших морских животных, обитавших миллионы лет назад в мелководном море Тетис. Почти все палеонтологические экспонаты, хранящиеся в музее Геленджика, были найдены по берегам Жане и её притоков.
   Водопады здесь небольшие по размерам и высоте, из-за оригинальности и живописности всегда являются объектами повышенного внимания. Маршрут начинается в п. Возрождение, на 16 км трассы Геленджик - Джубга. Первый водопад попадётся в 100 метрах от асфальтовой дороги. Около него продаются сувениры, построено кафе. До следующих водопадов 3 км пути. Это каскад из 4-х маленьких водопадов высотой 10–11 м. Здесь находится водопад Изумрудный и чаша Афродиты. Если пойти выше, вам попадётся ещё много небольших водопадов.  
В долине реки попадутся также дольмены.

Фото водопадов на реке Жане

Река Жане Водопады на Жане Фото водопады
Река Жане Водопады на Жане Фото водопады
Все фото водопадов Жане.
Пшадские водопады.

     Множество больших и маленьких водопадов на реке Пшада и ее притоках притягивают сюда, словно магнитом, многочисленные группы отдыхающих. Водопадов здесь 13 штук. Самый большой достигает в высоту 9 метров. Русло средней части реки проходит по достаточно широкой долине, далее - в узком ущелье, где есть удобная тропа вдоль реки. Ниже каждого водопада располагаются довольно крупные ванны (калтёпки). По склонам ущелья произрастают грабинниковые и дубово-грабинниковые леса с примесью ольхи, ясеня, клекачки.  
    Добираться до всех водопадов реки Жане непросто (их несколько десятков). Поэтому за один световой день можно не успеть. От с. Пшада вверх по течению проложена дорога, но по ней проедет «Российский джип УАЗ», или вездеход — «Урал». 

Фото: Пшадские водопады.

Река Пшада Пороги на Пшаде Фото пшадских водопадов
Река Пшада Пороги на Пшаде Фото пшадских водопадов
Все фото Пшадских водопадов
Гебиусские водопады (тешебские,бегиусские).
    Расположены в 6 км к востоку от п. Архипо-Осиповка. Все по разному называют эти водопады, хотя правильнее называть их Гебиусские, по имени горы Гебиусс, что означает "перевёрнутый кувшин". Река Тешебс образуется из многочисленных родников, насыщенных йодистым серебром. Общая пешая часть маршрута составляет 5 км. На реке находятся три водопада Шнурок, Грот, Пасть Дьявола и несколько порогов. Высота первого водопада 17м, второго - 6м, и третьего 20м. В начале маршрута — пост с экологическим сбором, торговые точки с сувенирами, кафе. Тропа хорошо протоптана, имеет мостики через ручьи, лестницами и ограждениями в труднопроходимых местах. Маршрут рассчитан на неподготовленные группы.  

Фото Гебиусские (тешебские) водопады.

Гебиусские водопады Бегиусские водопады Тешебские водопады
Гибиусские водопады 
Бегиусские водопады
Тешебские водопады

Все фото Гебиусских водопадов

Видеоэкскурсия на Водопады Геленджика:


Отзыв №1
grumble
24.05.2009 22:00:11
Самые лучшие это Плесецкие водопады! Кто побывает не пожалеет!
 
Отзыв №2
Ирина
16.07.2009 13:06:50
Я была, несколько лет назад на экскурсии "33 водопада" вся экскурсия длилась с 8 утра до 18ч.Был привал на пасике,где кушали блины с медом,много увидели водопадов и купались.В конце экскурсии была бесплатная дегустация вин и коньяка, с разными шутками и прибаутками.По фото,можно отнести эти водопады к Плесецким.Было супер, очень понравилась экскурсия.Вот хочу в этом году побывать еще раз в подобной.
 
Отзыв №3
Дима
29.08.2009 15:46:52
Дааа был на этих водопадах в августе 2009.Сначала довезли на автобусе,потом мы пересели на ЗИЛ и поехали 20 мин. по речкам небольшим,тебя обрызгивает водой.Было круто.Ну а потом был просо ужас.Целый час идти.Ещё у нас порвалась обувь мы еле добрались туду.Босиком шли по камням, был полный ппц.
 
Отзыв №4
Alesya
12.01.2010 23:28:14
Водопады... МММ... превосходно)))
 
Отзыв №5
Alya
15.07.2010 18:51:49
были сегодня, до места откуда сажают на машины и везут к водопадам доехали сами, на паркинге при въезде предлагают пересесть на машины стоимостью 1 машина 2-2,5 тыс руб или досаживают по 400руб с человека. Круто!!! Бизнес процветает!!!
 
Отзыв №6
Андрей
23.07.2010 15:19:43
А на своей машине можно проехать в водопадам?
 
Отзыв №7
19.08.2010 17:25:10
Да,соглашусь с первой частью комментария Димы,поездка на ЗИЛе это очень круто,особенно если вам попался водитель экстремальный гонщик!!!!!!!! В не которые моменты даже страшно было.
 
Отзыв №8
Динияр
14.09.2010 00:49:46
Да, всего не передать:) столько эмоций, просто голова кругом. В 2010 году решили поехать на юг, приехали, устроились, покупались пару дней на море, потом решили съездить на экскурсию 33 водопада. Очень веселая экскурсия, нам повезло, так говорят многие, нам попалась хорошая тур-фирма и главное хороший экскурсовод, в дороге было очень весело и интересно. Поэтому и не заметили как приехали... Автобус был хороший, удобный с кондиционером!!! Правда довез он нас не до самих водопадов, а до какого то здания возле речки, там вроде какое то ночное шоу, ну не важно, затем какой то молодой человек попросил подождать пару минут, и минуты через полторы приехала машина как нам потом сказали Зил 131, сели  35человек разом, сначала как то думали не поместимся, а водитель к каким то парнишкой убеждали нас в обратном, ну как и говорили все влезли. .. К тому же после первого спуска мест свободных появилось много:) очень весело было на этой машинке, брызги, скорость, потом еще на какую то горку заезжали это был финиш:) столько криков и адреналина. В общем весело было, водитель попался классный, молодой, водопады просто замечательные, можно искупаться, освежиться что летом очень актуально, между прочим в ущелье было очень комфортно в плане температуры, не душно, дышиш свежим воздухом, понравилось. Погуляли с часок, полтора и потом такая же классная поездка к автобусу. . . Переезжая через речку нас облила встречная машина, было ооочень весело, одним словно время потратили не зря! Думаю надо будет повторить этом маршрут, в городе так не покричишь:) весь негатив ушел, остался только позитив, домой приехали уставшими, но довольными... Классно. Советую всем...              
 
Отзыв №9
Мария
26.04.2011 15:58:50
Водопады Пшада супер!!!
в автобусе нам достался супер экскурсовод!!!
пости всю дорогу, туда и обратно, мы пели играли))высшие ошущения особенно когда едишь на Зилах.)))
после на одном из водопадов нужно было достать камени ..
 
Отзыв №10
Юлия
13.07.2011 01:16:59
Мдаааа!!! Почитали мы отзывы, не поверили своим глазам!!! Людям нравится, ну надо же, довольные!! А мы пару дней назад были там и что же? Нам чуть ребёнка не угробил этот самый Зил! Экскурсия прошла замечательно, экскурсовод Раиса Анатольевна произвела впечатление! Но как только мы пересели на Зил, хорошее впечатление быстро испарилось((( Водитель ЗИЛа почему-то решил что детям 3х летнего возраста ( а их там было трое!) тоже будет интересно взлетать на каждой кочке:( Мальчик, лет восьми просто выл от страха!!! В результате, после очередной " Шумахерской " выходки Мой трёхлетний ребёнок получил серьёзные травмы - на него просто рухнули сразу несколько человек сидящие сзади!!! Нас, конечно же о таком экстриме никто не предупреждал, хотя мы уточняли: безопасна ли эта эксурсия для малышы 3х лет! В итоге мой малыш и другие участники " Супер Экскурсии" получили психологическую травму, ушибы головы, бёдер и спины. А водитель после предъявленных претензий, хладнокровно обвинил нас, что мы плохо держались! (видимио за воздух!) т.к ручек, перил и поручней не было! Прошу организаторов обратить внимание на безопасность устраиваемой экскурсии, пока дело ограничивается только лишь ушибами!!!
 
Отзыв №11
Дмитрий
17.07.2011 16:51:21
Всё хорошо на водопадах, но вот с грузовиками перебор, ребята! Какой урод придумал везти в открытой машине людей (причем с детьми)
а) без каких-либо ручек и поручней
б) на скользких (после обливания) сиденьях
в) и ехать при этом с нарочитой скоростью и собирая все ямы и кочки?

Вы о безопасности задумываетесь вообще? В нашем грузовике девочка лет 10 чуть не вылетела, попой подпрыгнув на очередной кочке выше(!) борта машины. Девочка в истерике, мать её тоже, девочка в кровь разодрала ладонь о борт,за который пыталась держаться, это беспредел! Держаться в грузовике НЕ ЗА ЧТО! Либо друг за друга, либо за скользкое сиденье, либо тупо за борт. Вот всех организаторов надо посадить в такой грузовик, облить водой как следует для лучшего скольжения и прокатить с ветерком, чтоб на своей шкуре (жопе) испытали! Вобщем, дурдом с грузовиками, впечатления от такой идеальной экскурсии испортили.
 
Отзыв №12
гостья
07.09.2011 22:27:41
зря вы дмитрий так возмущаетесь.езда на машинах это здорово,и настрой в группе зависит от неё же самой. мы были на экскурсии в августе и нам всё понравилось,даже не смотря на то что я по своей же неосторожности разрезала себе колено. но дочь осталассь цела и невредима,ей кстати 6 лет,вывод заботиться надо о своих детях.а не щёлкать одним местом.
 
Отзыв №13
Юлия
23.07.2013 19:42:57
Были на 33 водопадах в 2006 году. Сейчас конечно смешно, а тогда напугались. О таком экстриме надо предупреждать. Я не разбираюсь в машинах, на вид это были какие-то Камазы. Особенно хреново сидеть на средней лавке и посередине этой лавки. Там вообще держаться не за что. Никакой безопасности. Закрыть их всех! Когда ездила на сплав по горной реке тоже никто не предупреждал об опасности. Потом, уже дома, несколько раз слышала, что там люди гибнут. А местным лишь бы быстрых денег нагребсти. Про бедных львят и рысят на пляжах вообще молчу (с ними фотографируются). Может сейчас такого уже нет, с тех пор туда не ездила.
 
Отзыв №14
Катерина
21.10.2013 17:19:57
Были в сентябре. Кошмар!!!! Никто не предупредил что ходить по таким водопадам опасно!!!Крутые лестницы, подъем на 1й водопад - это просто пожарная лестница, уходящая в небо. Потом вы пойдете по руслу ручья, прыгая с камня на камень, или скользя по боковине. Перила у многих лесенок только с 1 стороны- и можно упасть м\у ступенек, тк они сделаны из 1 дощечки. Некоторые проходы просто завешаны веревочкой или вставлены палочки. ЛЕгко можно подскользнуться и упасть. Полные люди, с мал детьми, старые - все с трудом доходили до 1го водопада и видя лестницу в небо - уходили обратно!!! тк подняться туда дано не каждому! А деньги берут со всех - и не говорят что с коляской, с грудным (а то и до 5лет) там делать нечего. Мы были с детьми 4 и 8 лет - 2.5 ч мы лазили по этим горам и еле еле все это вынесли! очень долгий маршрут. дети у нас не капризные - но такое не под силу и взрослым. Люди шли нам на встречу толпой - полные тети и дяди, увидев что надо лезть наверх - они разочарованно повернули обратно, получается они увидели только 1 водопад((( а их там 3. К каждому нужно спуститься - а лестницы не обородованы должным образом((( поэтому подумайте прежде чем идти. Вход стоил 300р взр, и 150р дети. 2013г
 
Отзыв №15
Наталья
29.07.2014 10:00:52
Приобрели экскурсию на пшадские водопады в июле  2014. ДВА ЧАСА!!!!!!!нас возили по остановкам Геленджика , высаживали и просили подождать след. автобуса. И ТАК 2 раза!!! за 2часа три остановки и потерянное время и настроение! САм экскурсовод оч хороший и грамотный,но начало экскурсии уже было испорчено! Турпродукт не составлен! НЕдоработан!  ужас! на экскурсию на 2х взрослых и ребенка ушло около пятёрки! турфирма взяла сразу 1600, потом еще в автобусе доплачивать! и еда в местном кафе тоже за свой счет! после него кстати еще и траванулись шашлыком. день лежали все с температурой!
 
Отзыв №16
Вадим
18.03.2016 11:43:36
Джиппинг на Пшадские водопады.

На Джиппинге в Геленджике вас ожидает:
-Родник Наташа (памятник природы);
-Часовня Сергия Радонежского;
-Дегустационный зал (дегустация бесплатная);
-Деревня дольменов;
-Езда по горной речке;
-9 Пшадский водопадов (купание предусмотрено);
-Горное кафе.
-Трансфер по Геленджику бесплатный.
 
Отзыв №17
нелаева анна вартановна
23.06.2016 01:29:16
муж и дочь ездили на экскурсию.водопады к сожалению не увидели пошел дождь и было принято решение остаться в кафе. дегустацию вин посетить удалось, а лучше бы наоборот! Не в коем случае не берите у них вино это галимый спирт неизвестного происхождения разведеный с порошком .муж от незнания купил несколько бутылок. все выбросили и хорошо отравиться не успели!берите вина только в заводских бутылках.
 

Добавить отзыв

Добавление отзыва



Прикрепить изображение к отзыву



Проверка



Гостиничный комплекс H2O 
Геленджик

Дом под ключ 
Геленджик



Геленджик. Гостевой дом Лентяй

Вы можете бесплатно добавить свою информацию.



Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Случайные отзывы

20.11.2010
говорят проезд на плато стал платным!!! это правда??? если да то сколько стоит??
Юля
20.12.2009
был жил круть ваще вернусь)))
27.10.2010
конт.тел. "Экстрим-Клуб" 8-928-44-22-5-22 (вся информация)
Ольга
16.09.2010
Ну были мы на этом вулкане, в авусте месяце. Интересно конечно, и приятно в этой грязи, но что только там не выловишь! То лейкопластырь, то огромный кусок волос, то извините прокладка женская ежедневная к тебе прилипла. Ужас! вообщем после таких находок оздороваливаься в этой чудо-грязи не очень то ...
Лина
01.04.2011
да  половина  данных  в  статье  завышена.  и в магазин  за  водкой  и сигаретами  рабочий  народ  со стройки  без  всяких проблем  мотаеться по неско...
игорь